В рамках проекта согласовано, что «Миссия города – это причина возникновения, основное предназначение и смысл его существования, совокупность уникальных исторических и современных особенностей и конкурентных преимуществ города, которые в городе уже есть, и которые община хотела бы сохранить для дальнейшего развития города, или получить в сознательном процессе развития города».
Поэтому, рабочая группа при активном участии редакционной группы, предлагает три проекта Миссии города, которая в дальнейшем станет текстовой основой будущего бренда города:
1. «Павлоград — город с интереснейшей историей и развитой мифологией, с сохраненными традициями купеческой славы, город воинской и духовной доблести. Столица Западного Донбасса с уникальным творческим и промышленным потенциалом».
2. «Павлоград – трижды рожденный град Павла, город воинской и духовной доблести. Город предпринимателей с сохраненными традициями купеческой славы, интереснейшей историей и развитой мифологией, с уникальным творческим потенциалом. Столица Западного Донбасса».
3. «Павлоград – трижды рожденный град Павла, город воинской и духовной доблести, город предпринимателей с традициями купеческой славы, столица Западного Донбасса, с уникальным творческим потенциалом, удобное место для развития бизнес-коммуникаций и высокотехнологической промышленности».
Sorry, there are no polls available at the moment.
Определение миссии города Павлограда будет проводиться рабочей группой по 2 сентября 2013г.
Уважаемые павлоградцы, приглашаем вас присоединиться к творческому процессу команды города. Предлагаем вам выбрать один из предложенных вариантов или предоставить свой вариант Миссии-Видения города Павлограда на электронную почту отдела по вопросам привлечения инвестиций, реализации проектов и регуляторной политики Павлоградского городского совета pavlogradinvest@mail.ua.
Следующим шагом будет создание дизайна бренда города — разработка вербальных и визуальных элементов бренда.