Офіційний сайт Павлоградської міської ради

Лист міському голові

Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Корисна інформація

17 февраля 2014 года Павлоград отметил 71–ю годовщину Павлоградского вооруженного восстания 1943 года.

Февраль 18th, 2014 Новини Вывести на печать

17 февраля 2014 года Павлоград отметил 71–ю годовщину Павлоградского вооруженного восстания 1943 года. На месте исторических событий по ул. Восстания возле памятного знака погибшим воинам прошел митинг – памяти, где приняли участие городской голова И.С. Метелица, его заместители, секретарь городского совета, депутат Днепропетровского областного совета Н.С. Пономарчук, ветераны и дети войны, депутаты городского совета, представители общественных организаций, школьники и студенты.

1

К собравшимся обратился городской голова И.С. Метелица: «Дорогие земляки! Именно на этом месте более 70 лет назад шли решающие кровопролитные бои Павлоградского вооруженного восстания, а сегодня — встает караул нашей с вами памяти… Каждый из нас будет свято хранить в сердце подвиги героев войны, непокоренных павлоградцев — они навсегда вошли в память человеческую, в нашу жизнь, в историю страшной кровопролитной войны 20 столетия! Выполняя наставления Президент Украины городская власть направляет основные усилия на выполнение мероприятий по социальному обеспечению и поддержке ветеранов войны и труда. Важным остаётся патриотическое воспитание подрастающего поколения, особенно в сегодняшней сложной политической ситуации».

2
Присутствующие возложили цветы к памятному знаку и отдали дань уважения, почтив память умерших минутой молчания.

3
Год 2014 стал особенным для всех нас, это год 70-летия освобождения Днепропетровской области, Украины, год, когда по инициативе губернатора Днепропетровской области наши ребята собирают и записывают голоса живых легенд — наших ветеранов. В завершении мероприятия прозвучали воспоминания ветеранов, которые были участниками войны и сегодня остаются живой легендой.

4


































Електронна черга для запису в управлінні соціального захисту населення м. Павлоград

Павлоград на карте

Павлоград на карте

Афиша

Афіша Павлоградського драматичного театру жовтень

Останні надходження

  • ПОРЯДОК ДЕННИЙ засідання виконавчого комітету Павлоградської міської ради 28 травня 2025 року
  • Вітання міського голови з Міжнародним днем праці
  • «Поточний ремонт дороги по пров. Бірюзовий (від вул. Олександра Довженка до пров. Троїцький) в м. Павлоград», Ідентифікатор закупівлі: UA-2025-04-30-003501-a
  • Збережи довкілля — не пали суху траву
  • «Поточний ремонт дороги по вул. Дмитра Яворницького (від вул. Дніпровська до будинку №319) в м. Павлоград», Ідентифікатор закупівлі: ID:UA-2025-04-30-005839-a.
  • Про надання ФОП Прісюк І.В. дозволу на розміщення зовнішньої реклами у місті
  • Про надання ФОП Дмитровій Я.Ю. дозволу на розміщення зовнішньої реклами у місті
  • Про хід виконання міської програми «Про відзначення та заохочення громадян, яким присвоєно звання «Почесний громадянин міста Павлограда» та які нагороджені іншими відзнаками міського голови на 2023-2027 роки» у 2024 році
  • Виконком від 25.04.2025 р
  • ЗВІТ про періодичне відстеження результативності регуляторного акта рішення Павлоградської міської ради від 20.03.2018 № 1120/35-VІІ «Про затвердження Правил благоустрою території міста Павлоград»
  • Шановні прикордонники, ветерани прикордонної служби!
  • Підсумки проведення Днів сталої енергії в Павлограді
  • Виконком від 23.04.2025 р
  • Про затвердження Порядку використання у 2025 році Субвенції з місцевого бюджету державному бюджету на виконання програм соціально-економічного розвитку регіонів (Головному управлінню Національної поліції в Дніпропетровській області)
  • Про затвердження Порядку використання у 2025 році Субвенції з місцевого бюджету державному бюджету на виконання програм соціально-економічного розвитку регіонів (6 Державному пожежно-рятувальному загону Головного управління Державної служби України з надзвичайних ситуацій у Дніпропетровській області)